Модель Кано является действенным инструментом для изучения потребителя, помогает повысить уровень удовлетворенности клиентов компании через совершенствование наиболее значимых для покупателя характеристик, а также сформировать необходимые предпосылки для совершения «прорыва» на новые рынки.
Статьи по теме:
Организационно-экономическая характеристика Россельхозбанка
Россельхозбанк был создан как современная банковская структура, способная предложить современные продукты на кредитном российском рынке. Главная направление Россельхозбанка состоит в продвижении государственной аграрной политики. То есть, банк Россельхозбанк делает все для того, чтобы удовлетворить ...
Организация кредитования юридических лиц в АКБ «МБРР»
АКБ «Московский Банк Реконструкции и Развития» (ОАО) был создан 29 января 1993 года (Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 2268). Основными акционерами банка являются такие компании как: ОАО АФК «Система», ЗАО «ПромТоргЦентр», ОАО МГТС, ООО «Нотрис», ОАО «Акционер ...
Проблемы
внедрения электронных систем расчетов в банках
Психологические проблемы: Собственно, в среде банкиров встречаются две крайние точки зрения. Те, кому свойственна первая из них, считают: "Интернет - это опасно, и нам он не нужен". Позиция вторых противоположна: "Интернет - это чрезвычайно перспективно, и необходимо развивать Интерн ...