Модель Кано является действенным инструментом для изучения потребителя, помогает повысить уровень удовлетворенности клиентов компании через совершенствование наиболее значимых для покупателя характеристик, а также сформировать необходимые предпосылки для совершения «прорыва» на новые рынки.
Статьи по теме:
Понятие, характеристика и структура кредитного потенциала коммерческого
банка
Кредитная политика коммерческого банка представляет собой систему денежно-кредитных мероприятий, проводимых банком для достижения определенных финансовых результатов и является одним из элементов банковской политики[9, С.18]. На начальном этапе реализации кредитной политики проводится оценка макроэ ...
Операции коммерческих банков
В условиях рыночной экономики все операции коммерческого банка можно условно разделить на три основные группы: 1. пассивные операции (привлечения средств); 2. активные операции (размещение средств); 3. активно-пассивные (посреднические, трастовые и пр.) операции. В российской банковской практике оп ...
Управление процессом банковского обслуживания крупных корпоративных
клиентов
Общеизвестно, что большинство казахстанских предприятий, будучи клиентами банков, на разных стадиях своего жизненного цикла сталкивались с проблемами «плохого» банковского обслуживания. Грамотное и своевременное решение реальных проблем, а также прогнозирование и упреждение новых, несомненно, позво ...