Обоснование коммерческой привлекательности внедрения интернет-банкинга

Финансы » Обоснование коммерческой привлекательности внедрения интернет-банкинга

На протяжении последних лет интернет играет существенную роль в жизни современного человека. Интернет помогает нам в поиске информации, проведении досуга, организации общения и даже в совершении финансовых операций. Не всегда современный человек может выделить время на дорогу до банковского отделения, не всегда есть желание выстаивать огромные очереди к операционистам, в конце концов, не все могут подстроиться под график работы отделений и успеть к открытию или до закрытия.

В ближайшем будущем интернет ресурсы не только в России, но и во всём мире станут обязательным аспектом всех финансовых учреждений, инструментом, без которого не сможет обойтись ни один банк. На наших глазах происходит переход от стационарных компьютеров к мобильным устройствам, которые сейчас уже практически полностью заменяют привычный настольный ПК. Подрастающему поколению будут казаться сказкой рассказы родителей о том, что они ходили оплачивать счета в банк. Уже сейчас есть банки, которые целиком перенесли свою деятельность в Интернет. К таким банкам относится «Тинькофф Кредитные Системы», один из принципов которого звучит: «В нашем банке нет очередей, потому что все вопросы мы круглосуточно решаем по современным каналам связи, без общения в офисе». Значит, те банки, которые сейчас вкладывают средства в развитие онлайн-сервисов и дистанционного обслуживания, поступают мудро и дальновидно. При этом сокращаются их собственные расходы на обслуживание отделений, а также экономится время клиентов, которое они были вынуждены потратить на посещение этих отделений и отстаивание очередей.

Данная работа посвящена анализу банковских приложений для частных клиентов с целью выявления функций данного программного обеспечения, позволяющих назначить дополнительную оплату и получать дополнительный доход.

Поскольку данная версия банковского приложения будет коммерческой, то существует необходимость проанализировать функционал, который позволит взимать с клиентов банка дополнительную плату. Для этого в рамках настоящей работы используется теория привлекательного качества.

Мобильное банковское приложение – это комплекс банковских услуг, предоставляемых для портативных платформ.

· быстрое и эффективное средство коммуникации;

· современные технологии, которые позволяют Вам идти в ногу со временем;

· отсутствие очередей и столпотворений в банковских отделениях;

· получение статистики по операциям в режиме онлайн;

· прочная и надёжная система безопасности.

Традиционно банки предоставляют данное приложение в виде бесплатной версии. Иногда в зависимости от операционной системы мобильного устройства банки применяют сегментацию клиентов.

Объектом анализа моей работы будет служить мобильное банковское приложение одного из банков (в целях неразглашения коммерческой тайны его название не приводится), оценка его функционала среди себе подобных и оценка коммерческой привлекательности функций, за которые банк мог бы брать дополнительную плату.

Традиционно основной функционал мобильных банковских приложений выглядит следующим образом:

· информация о специальных предложениях банка

· актуальные курсы валют

· ближайшие к их местоположению отделения и банкоматы на карте, смогут оценить расстояние до них

· виды карт (платежных систем), обслуживаемых банкоматом

· информация об остатках на своих счетах

· перечень валют для выдачи наличных денежных средств

· переводы между собственными счетами

· оплата сотовой связи

· услуг Интернет-провайдеров

· переводы в другой банк

· переводы клиенту банка

· оплата ЖКУ с помощью предварительно созданных шаблонов

· точки погашения кредитов

· быстрый переход на сайт банка.

· быстрый звонок в банк

· режим работы и телефоны

Статьи по теме:

Классификация банковских рисков
Существуют несколько подходов к классификации рисков в деятельности коммерческих банков. То, каким образом банковские риски будут разделены на виды, зависит от признаков, положенных в основу классификации. По времени риски можно разделить на ретроспективные, текущие и перспективные. Разделение риск ...

Страховые посредники
Страховой посредник - страховой агент, страховой брокер, иногда аварийный комиссар, аджастер, сюрвейер, через которых заключается договор страхования и перестрахования, а также регулируются претензии. Страховые агенты - граждане Российской Федерации, осуществляющие свою деятельность на основании гр ...

Способы снижения степени риска
Деятельность предприятия, так или иначе, связана с риском. Задачей руководства предприятия является снижение степени риска. Для этого используются различные способы: диверсификация, страхование, лимитирование, резервирование средств на покрытие непредвиденных расходов, распределение риска, получени ...


Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru