· Специализация по видам страхования и наличие непрофильного бизнеса (деятельности).
· Уровень стратегического управления компанией – является критерием оценки эффективности управления компанией и правильного выбора стратегии ее развития, служит гарантией финансового благополучия и динамичного развития компании.
· Кадровая политика компании – сбалансированность и стабильность коллектива, корпоративная культура и отношение к клиентам.
· Гибкость тарифной политики компании при заключении договоров страхования.
· Информационная открытость компании, в том числе мнение СМИ о компании.
· Внедрение новых технологий обслуживания клиентов, в том числе качество предоставляемого сервиса.
· Филиальная сеть – расширение сервиса при значительном территориальном покрытии, повышает устойчивость компании при региональной диверсификации.
· Участие в государственных и муниципальных программах обязательного и добровольного страхования – прогнозируемость и регулярность поступления значительной части страховых взносов (сборов) и укрепление имиджа компании.
· Участие компании в различных профессиональных ассоциациях, союзах, объединениях, в том числе аккредитация при Министерствах и ведомствах РФ.
· Направления сотрудничества компании и количество партнерских программ.
· Процесс (порядок) получения страхового возмещения.
· Оперативность выплаты (компенсации) и полнота страхового возмещения, объективность при урегулировании убытков.
В случае если страхователь пожелает ознакомиться более подробно с результатами финансовой деятельности страховщика, он может получить их из официальных изданий, публикующих финансовую отчетность страховых компаний, прочих средств массовой информации, в том числе и из Интернета (многие страховщики открывают в Интернете свои сайты, на которых широко представлена информация об их услугах, ценах) и т.д.
Статьи по теме:
Объективная необходимость страхования и его истории
Страхование, особый вид экономической деятельности, связанный со снижением или перераспределением рисков между физическими лицами (страхователями) и экономики после банковских депозитов. Страхование является также стимулом деловой активности, обеспечивая фирмам возможность вкладывать в производство ...
Управление деятельностью страховых организаций
Все правовые отношения, связанные с проведением страхования можно подразделить на 2 группы, регулируемые законодательством: - правоотношения, регулирующие собственно страхование, т.е. процесс формирования и использования страхового фонда; - правоотношения, возникающие по поводу организации страхово ...
Клиент коммерческого банка и банковские счета
Законодательство большинства стран относит к числу клиентов банка любых физических и юридических лиц, открывших счет в банке и заключивших юридический договор с ним. В России отношения между коммерческими банками и их клиентами осуществляются на основе договоров, если иное не предусмотрено федераль ...