Характеристика организационной структуры банка

Финансы » Совершенствование организации кредитования физических лиц » Характеристика организационной структуры банка

Страница 2

– оформление договоров и других документов, опосредующих выдачу кредитов клиентам;

– проверка целевого использования кредитов, выданных физическим и юридическим лицам, в соответствии с локальными документами Банка;

– подготовка аналитической информации и отчетности по кредитованию физических и юридических лиц;

– разработка и внедрение новых продуктов и услуг в соответствии с потребностями клиентов.

3) Осуществление операций физических и юридических лиц по текущим счетам в национальной и иностранной валюте:

– оформление и заключение договоров текущего счета;

– открытие текущих счетов;

– оформление платежных документов по операциям клиентов;

– контроль за полнотой взимания комиссионного вознаграждения по операциям клиентов;

– предоставление выписок по текущим счетам клиентов;

4) Осуществление операций физических и юридических лиц по депозитным счетам в национальной и иностранной валюте:

– оформление договоров;

– открытие депозитных счетов;

– оформление платежных документов по операциям клиентов с депозитными счетами;

– предоставление выписок по депозитным счетам клиентам.

5) Осуществление обслуживания физических и юридических лиц по карточным счетам в национальной и иностранной валюте:

– оформление договоров по карточным счетам;

– формирование заявки-анкеты на открытие карт-счета и получения карты;

– прием заявлений на перевыпуск пластиковых карт;

– прием заявлений от клиентов на предоставление овердрафта;

– оформление платежных документов по операциям клиентов;

– обеспечение полноты взимания комиссионного вознаграждения банку по выполняемым операциям в соответствии с тарифами банка;

– предоставление выписок по счетам держателям пластиковых карт;

– выдача карт клиенту, обучение его пользованию пластиковой картой, ознакомление с правилами работы международной платежной системы.

6) Оказание клиентам страховых услуг в соответствии с договорами поручений страховых компаний:

– согласование условий договоров;

– оформление и заключение договоров страхования;

– оформление платежных документов на прием страховых взносов.

7) Осуществление с клиентами операций безналичной покупки-продажи иностранной валюты, конверсии одной иностранной валюты в другую.

8) Оказание филиалам консультационной и методологической помощи.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Оценка кредитного портфеля ОАО «Банк Москвы»
По данным ЦБ, в 2012 году средний уровень просроченной задолженности по всем кредитам, выданным 30 крупнейшими банками, увеличился в 1,76 раза. При этом в сегменте кредитов физическим лицам рост «просрочек» составил 3,2 раза. По расчетам «Эксперт РА», объем просроченной задолженности по выданным то ...

Перспективы развития розничных электронных банковских услуг
Россиянам, подсчитывавшим каждую копейку, казалось странным, что мировые гиганты предлагают им предметы, которыми они никогда не пользовались и которые представлялись тогда, по меньшей мере, излишеством. Те же самые потребители не понимают сегодня, как можно мыть посуду хозяйственным мылом, стирать ...

Анализ розничного кредитного портфеля ОАО «Белгазпромбанк»
Залогом успеха в реализации кредитной политики являются правильно сформированный кредитный портфель и проводимые на его основе кредитные операции банка. Кредитная политика ОАО «Белгазпромбанк» направлена на увеличения активных операций в сфере финансирования малого и среднего бизнеса, а также за сч ...


Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru