· проведение прямой рекламы, направленной на руководителей стабильно работающих предприятий (рассылка по почте пакетов с презентационным материалом, проведение семинаров и презентаций с руководителями предприятий);
· создание информационных поводов для продвижения и фиксации кредитования малого и среднего бизнеса для инициации публикаций и выступлений в печатных и электронных СМИ;
· использование новейших информационных технологий (Интернет, использование банкоматов для проката видеорекламы и т.д.).
Увеличение численности сотрудников кредитного управления путем создания отдела по кредитованию малого и среднего бизнеса не должно уменьшить комиссионные доходы в расчете на одного специалиста. Создание отдела и продвижение услуг для малого и среднего бизнеса потребует инвестиций в сумме 1200 тыс. рублей, организация отдела планируется с 1 июня 2007 г., выход на окупаемость деятельности отдела планируется к 1 января 2008 г.
Статьи по теме:
Содержание и функции государственного страхового надзора
Государственный надзор за деятельностью субъектов страхового дела (далее - страховой надзор) осуществляется в целях соблюдения ими страхового законодательства, предупреждения и пресечения нарушений участниками отношений, регулируемых настоящим Законом, страхового законодательства, обеспечения защит ...
Нормативно-правовое регулирование
ипотечного кредитования в России
Нормативно-правовая база ипотечного кредитования в Российской Федерации основывается на положениях Гражданского кодекса [1]. Принятие части I в 1995 году и части II в 1996 году Гражданского кодекса Российской Федерации стало решающим шагом в развитии Российского федерального законодательства в отно ...
Экономическая характеристика
деятельности отделения ОСБ
В городе Салават функционирует и осуществляет банковскую деятельность отделение Сберегательного банка (ОСБ № 7740). Отделение Сберегательного банка № 7740 не является юридическим лицом. Оно создано на основании решения общего собрания акционеров и приказа Сбербанка России от 22.03.91 г., имеет собс ...