Основными потребителями страховых услуг в КР являются юридические лица, т.е. промышленные коммерческие предприятия. Так, на 2002 г. большинство страховых услуг приходится на торговые фирмы: 48%, коммерческие банки: 34%, далее следуют сельскохозяйственные предприятия: 27%, и сфера услуг: 25%.
Краткое изучение сложившегося положения на страховом рынке КР и деятельности страховых компаний показывает, что на сегодняшний день страхование развивается довольно успешно, но не достаточно хорошо. Это связанно с нынешним экономическим положением КР и уровнем доходности населения.
А также недостаточностью законодательного урегулирования страховой деятельности в КР. Хотя с 1991 г. по 2005 г. законодательство в области страхования развивается интенсивно, и со стороны государства все больше внимания уделяется страхованию и страховой деятельности в КР.
Это связанно в большей степени с развитием рынка страховых услуг и значением страхования и страховой деятельности в экономическом развитии государства и общества в целом.
Статьи по теме:
Практика предоставления
розничных электронных банковских услуг коммерческими банками
Система "Телебанк" предназначена для дистанционного проведения банковских операций. Банковские операции в системе телебанк осуществляются через телефонную сеть (телефонный банкинг), а также с использованием сети интернет (интернет банкинг). Банковские операции в телефонной части выполняют ...
Проблемы ипотечного кредитования в Республике Казахстан
Рассмотрим основные проблемы существующие на ипотечном рынке Республики Казахстан, которые не только препятствуют развитию ипотеки, но и создают нестабильность в финансовом секторе страны. В процессе подготовки и совершения ипотечной сделки клиент может сталкиваться с различными трудностями. Пробле ...
Современные проблемы и перспективы развития страхования отвественности
К сожалению, в нашей стране такой вид страхования, как профессиональная ответственность, не только не является обязательным, но и развит очень слабо. В то же время в связи с увеличивающимся потоком отечественных туристов за рубеж все больше поступает жалоб и претензий к турорганизациям (туроператор ...