Проект финансового плана МСК «АсСтра» на текущий год

Финансы » Финансовая устойчивость страховой компании » Проект финансового плана МСК «АсСтра» на текущий год

Страница 2

Кроме того, к постоянным затратам относятся:

приобретение канцелярских товаров – 2 000 руб./мес. (24 000 рублей в год);

реклама – 5 000 руб./мес. (60 000 рублей в год);

оплата услуг связи – 2 500 руб./мес. (30 000 рублей в год);

текущий ремонт оборудования, инвентаря – 1 000 руб./мес. (12 000 рублей в год);

амортизация орг. техники – 2 958 руб./мес. (35 496 рублей в год);

аренда помещения – 10 000 руб./мес. (120 000 рублей в год);

услуги локальной сети – 1 000 руб./мес. (12 000 рублей в год).

Итого постоянных затрат за год: 959 832 рублей.

К переменным затратам относят выплаты по страховым случаям (рассчитываются в соответствии со статистическими данными), которые составят за год – 4 419 184,08 рублей, а также комиссионное вознаграждение агентов в размере 10% от собранной страховой премии по новым договорам (278 000,00 рублей в год на всех агентов) и 5% от страховой премии по пролонгированным (301 322,13 рублей в год).

Итого переменных затрат за год: 4 998 506,21 руб.

Прибыль по проекту вычисляется путем вычитания из собранной премии постоянных и переменных затрат и составляет: 2 848 104,30 рублей.

Кроме того, для получения окончательного финансового результата необходимо учесть прочие расходы (в т.ч. на содержание обслуживающего персонала) в размере 7 % от прибыли. После осуществления данных вычислений финансовый результат проекта расширения агентской сети является положительным и составляет 2 231 653,32 руб. за первый год.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Характеристика ОАО «Альфа-банк»
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление акт ...

Страхователи и страховщики: анализ взаимоотношений
Обзор рынка личного страхования был бы неполным без анализа отношения целевой аудитории к страхованию. «Универсальное рейтинговое агентство» провело аналитическое исследование, опросив более 1200 физических лиц в разных регионах России. Исследование показало, что очень малый процент опрошенных в на ...

Лицензирование страховой деятельности
Лицензия - это разрешение заниматься определенной деятельностью как исключение из общего запрета. Для начала осуществления своей деятельности страховая организация в установленном законодательством порядке должна получить лицензию на право осуществления страховой деятельности за плату, размеры кото ...


Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru