Рис. 2.4 Структура взаимодействия отдела ДМС предприятия АсСтра с филиалами
Проанализируем внешние коммуникации предприятия. Основное назначение внешних коммуникаций – это:
ознакомление потенциальных потребителей со страхованием и со своими страховыми продуктами;
продвижение на рынок или его целевые сегменты страховых продуктов страховщика;
улучшение имиджа марки страховщика в общественном сознании.
Стиль внешних коммуникаций страховщика должен быть прост и понятен. Компании должны избегать употребления в своей рекламе и иных материалах, рассчитанных на широкую аудиторию, малопонятных терминов и сложных формулировок.
Внешние коммуникации АсСтра можно разделить на формальные и неформальные. Формальные коммуникации – это реклама с использованием СМИ: на телевидении, радио и в прессе, а также вне СМИ: при помощи афиш, лотерей, спонсорской деятельности, меценатства и т.д. При этом, гораздо большее значение имеют неформальные коммуникации.
Таким образом, основное назначение внешних коммуникаций – это увеличение продаж страховой продукции. Страховщик не только сам должен знать о положительных свойствах и качестве своих услуг, но и донести это знание до потребителя. Коммуникации и добрые отношения с клиентами в последнее время воспринимаются все большим количеством страховщиков как одна из составляющих их капитала наравне с финансовыми средствами, торговыми марками, недвижимостью, людскими ресурсами, агентскими сетями и т.д.
Из приведенного перечня видно, что маркетинговые коммуникации намного шире, чем собственно реклама и общественные связи. Клиент составляет свое общее представление о страховщике не только на основании рекламы, но и на основании стоимости его услуг, впечатления от общения с агентом, от условий страхования. Таким образом, в коммуникациях, как в фокусе, сходятся все факторы маркетинговой политики страховщика. Поэтому АсСтра не только рекламирует свои услуги, но и периодически публикует статьи с ответами на наиболее часто возникающие у клиентов вопросы и разъяснениями по существующим программам ДМС.
Статьи по теме:
Виды кредитных операций
банков
Банковский кредит обладает определенными особенностями, отличными от иных видов кредита: · Во-первых, эти правоотношения характеризуются специальным субъектным составом: кредитором в данном случае выступает банк или иная кредитная организация, которая регулярно, профессионально на основании специал ...
Штрафные санкции и причины отказа
банка
При нарушении сроков внесения текущих платежей по кредиту все зависит от количества дней просрочки и периодичности ее возникновения. Ситуация 1 Если просрочка платежа по кредиту имеет разовый характер и не превышает, как правило, 5 дней, то за каждый день просрочки платежа заемщику придется заплати ...
Классификация банковских кредитов
Коммерческие банки предоставляют своим клиентам разнообразные виды кредитов, которые можно классифицировать по различным признакам. По группам заемщиков - получателями могут быть правительство, министерства, другие банки, предприятия, население. В США в начале 90-х годов кредиты частным лицам соста ...