Рис. 2. Перечень основных факторов внешней среды кредитной организации.
Таким образом, сочетание внутренних и внешних факторов определяет выбор стратегии банка (см. приложение 1).
Определение конкурентной стратегии сегодня не менее важно, чем формулировка миссии, подсчет доли рынка и иных показателей, составляемых организацией. На основании принятой стратегии развития строится вся дальнейшая деятельность банка от разработки нового продукта до выбора корпоративного стиля помещения. Несмотря на большое количество различных трактовок, и классификаций стратегий, большинство авторов сходится на выделении трех составляющих: корпоративная стратегия, конкурентная (деловая) и функциональная стратегии. Первая сродни миссии банка и поэтому не выбрана в качества объекта исследования. Операционные (или функциональные) стратегии банка динамично развиваются на современном рынке, поэтому их рассмотрение - это отдельная тема для научных исследований.
Данная работа сфокусирована именно на особенностях деловых стратегий банка для раскрытия методологической сущности данного понятия.
Статьи по теме:
Взаимосвязь риска,
дохода и доходности
Риск и доход рассматриваются как две взаимосвязанные категории. В наиболее общем виде под риском понимается вероятность возникновения убытков или недополучение дохода по сравнению с прогнозируемым вариантом. Рассматриваются 2 элемента дохода от финансовых актива: доход от приращения стоимости и от ...
Методы оценки коммерческой привлекательности
мобильных приложений
Каждый инвестор руководствуется личными убеждениями в ходе оценки коммерческой привлекательности любого проекта, поэтому выделить конкретные методики достаточно проблематично. Тем не менее, существует несколько методов управления коммерческими проектами. В данном случае мы рассмотрим некоторые из н ...
Перспективы развития спектра продуктов и услуг Кредитного
регистра РБ
1. Необходимо ввести в Кредитном регистре РБ систему рейтингов субъектов хозяйствования и скоринг-систему. Информация, содержащаяся в регистре, должна использоваться для проведения национальных статистических исследований, присвоения скорингов и рейтингов субъектам хозяйствования. Сам по себе скори ...