Государственная регистрация банка

Финансы » Банковское право » Государственная регистрация банка

Страница 2

Специальная квалификационная комиссия НБ до принятия решения о государственной регистрации банка проводит оценку соответствия кандидатов на должности руководителя, главного бухгалтера банка квалификационным требованиям и требованиям к деловой репутации, предъявляемым к ним.

НБ в случае принятия решения о государственной регистрации банка уведомляет об этом в письменной форме в пятидневный срок его учредителей.

НБ на основании решения о государственной регистрации банка в течение десяти рабочих дней выдает:

1) свидетельство о государственной регистрации банка;

2) разрешение на право изготовления печатей;

3) документы, подтверждающие постановку на учет в налоговых органах, органах государственной статистики, органах Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, а также в организациях, осуществляющих обязательное страхование.

НБ на основании решения о государственной регистрации банка в десятидневный срок представляет в Министерство юстиции Республики Беларусь необходимые сведения о банке для включения их в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В соответствии со ст. 82 БК государственная регистрация банка не допускается, если:

1. На момент проведения государственной регистрации уставный фонд банка не сформирован полностью;

2. Не соответствуют предъявляемым требованиям учредители банка;

3. Для государственной регистрации банка представлены не все документы;

4. В документах, представленных для государственной регистрации банка, выявлены недостоверная информация, несоответствие бизнес-плана критериям, установленным НБ;

5. Установлены факты использования привлеченных денежных средств и (или) направления доходов, полученных незаконным путем, на формирование уставного фонда банка;

6. Устав банка или иные документы, представленные для его государственной регистрации, не соответствуют законодательству Республики Беларусь или нарушен порядок создания банка.

7. Несоответствия кандидатов на должности руководителя, главного бухгалтера банка квалификационным требованиям и требованиям к деловой репутации, предъявляемым к ним, или установления специальной квалификационной комиссией Национального банка недостаточной квалификации указанных лиц.

Отказ в государственной регистрации банка по мотивам нецелесообразности его создания не допускается.

Отказ в государственной регистрации банка либо непринятие НБ в установленный срок решения о его государственной регистрации могут быть обжалованы в хозяйственный суд.

III. Расширение круга выполняемых операций и изменения, вносимые в учредительные документы банка.

В случае внесения изменений банк обязан в 30-дневный срок предоставить пакет документов, с учетом требований ст. 84 БК в НБ. Решение о государственной регистрации изменений принимается НБ в 2-месячный срок.

НБ на основании решения о государственной регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в учредительные документы банка, в пятидневный срок представляет в Министерство юстиции Республики Беларусь необходимые сведения о банке для включения внесенных изменений и (или) дополнений в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Информация об изменении места нахождения банка (места нахождения постоянно действующего исполнительного органа управления банка) либо его наименования публикуется в республиканских печатных средствах массовой информации, являющихся официальными изданиями.

В государственной регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в учредительные документы банка, может быть отказано, если:

- в документах, представленных для государственной регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в учредительные документы банка, выявлены недостоверные сведения;

- представлен неполный пакет документов, необходимых для государственной регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в учредительные документы банка;

- документы, представленные для государственной регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в учредительные документы банка, не соответствуют законодательству Республики Беларусь или нарушен порядок внесения изменений и (или) дополнений в учредительные документы банка;

- установлены факты направления доходов, полученных незаконным путем, на увеличение уставного фонда банка.

Страницы: 1 2 3

Статьи по теме:

Страховые посредники
Страховой посредник - страховой агент, страховой брокер, иногда аварийный комиссар, аджастер, сюрвейер, через которых заключается договор страхования и перестрахования, а также регулируются претензии. Страховые агенты - граждане Российской Федерации, осуществляющие свою деятельность на основании гр ...

Методы оценки риска вложений
Поскольку качество экономической оценки инвестиционного проекта определяется тем, насколько полной и достоверной информацией располагает лицо, принимающее решение, система управления реализацией проекта должна предусматривать сбор и обработку информации о меняющихся условиях его реализации и соотве ...

Анализ состояния банковской системы РФ в 2010-2011 гг.
На сегодняшний день в России имеется двухуровневая банковская система. Первый уровень представлен Центральным банком Российской Федерации, второй уровень — это коммерческие банки, финансовые и кредитные учреждения. Около половины всех существующих в России банков являются независимыми. Они подчиняю ...


Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru