Механизм предоставления кредитов в филиале «Ростовский» ОАО «Альфа–Банк»

Финансы » Кредитные операции банков » Механизм предоставления кредитов в филиале «Ростовский» ОАО «Альфа–Банк»

Страница 1

Банк заинтересован в сотрудничестве с надежными заемщиками, поэтому к организациям, желающим воспользоваться кредитными продуктами Банка, предъявляются определенные требования. В частности, у заемщика должен быть свой устойчивый и перспективный бизнес, он должен обладать успешным опытом работы, располагать собственным капиталом и, если понадобится, способностью предоставить Банку достаточное обеспечение. Приветствуется, когда заемщик рассматривает кредитование в Банке как часть долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества.

Для получения кредита необходимо подать предварительную кредитную заявку. В заявке указывается вид кредитного продукта, размер кредита, валюта кредита (рубли, доллары, евро), срок предоставления кредита, срок кредитования, цель получения кредита и процентная ставка. После анализа полученных данных сотрудники Банка дают предварительный ответ. В случае, если ответ – положителен; сотрудники Банка устраивают для кандидата на получение кредита кредитное интервью. Окончательный ответ о возможности выдачи Банком кредитного продукта дается после анализа результатов кредитного интервью, а также изучения финансовых и других документов организации (ориентировочный срок – две недели с момента предоставления пакета документов).

Для получения кредита необходимо предоставить следующие документы:

1) Для Заемщика, Поручителя, Залогодателя, Принципала, иных участников сделки, являющихся юридическими лицами (резидентами)

· копия Устава;

· копия Учредительного договора (если учредительный договор отнесен действующим законодательством к учредительным документам юридического лица);

· копии Свидетельств о регистрации (Регистрационной палаты; Государственной регистрационной палаты, Министерства РФ по налогам и сборам);

· копии изменений в учредительные документы;

· копии свидетельств о регистрации изменений в учредительные документы (если на самих изменениях отсутствуют отметки об их регистрации);

· документ, подтверждающий предоставление учредительных документов в контрольном состоянии с учетом всех внесенных в них и зарегистрированных в установленном порядке изменений (выписка из реестра, содержащего сведения, в том числе и о дате регистрации изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, которая должна быть оформлена Министерством РФ по налогам и сборам (его территориальными подразделениями));

· документ, подтверждающий государственную регистрацию всех выпусков акций акционерного общества (зарегистрированный проспект эмиссии акций (либо решение о выпуске акций акционерного общества), отчет о выпуске акций либо уведомление регистрирующего органа о регистрации выпуска и отчета);

· нотариально заверенная банковская карточка с образцами подписей уполномоченных лиц юридического лица, подписывающих соответствующие договоры с Банком.

· документы, подтверждающие назначение на должность и полномочия лиц, заключающих и подписывающих соответствующие договоры с Банком:

а) для акционерных обществ: копия протокола общего собрания акционеров (Совета директоров– в соответствии с компетенцией, определенной Уставом) (выписка из него) об избрании единоличного исполнительного органа общества (директора, генерального директора) либо о передаче полномочий исполнительного органа управляющей организации (управляющему), подписанного председателем и секретарем общего собрания; либо копия решения Совета директоров, если уставом общества решение вопроса об избрании единоличного исполнительного органа отнесено к компетенции Совета директоров, подписанного председателем Совета директоров;

б) для общества с ограниченной ответственностью: копия протокола (выписка из него) общего собрания участников об избрании единоличного исполнительного органа общества (директора, генерального директора), подписанного председателем и секретарем общего собрания либо копия договора с управляющим и копия решения общего собрания участников об утверждении договора с управляющим (если полномочия единоличного исполнительного органа переданы управляющему);

в) копии приказов о назначении руководителей унитарных предприятий;

г) копия контракта с руководителем (если его заключение предусмотрено Уставом) либо выписка из контракта, содержащая срок его действия, а также права и обязанности руководителя, заверенная лицом, подписавшим указанный контракт от имени юридического лица (представляется в случае, если в Уставе не указан срок полномочий руководителя, а также в случае наличия в Уставе ссылки на контракт в части полномочий руководителя на заключение кредитной сделки либо в случае отсутствия перечня в Уставе);

Страницы: 1 2 3

Статьи по теме:

Оценка банковского менеджмента
Особое внимание при оценке банковского менеджмента в США уделяется выявлению факторов неудовлетворительного управления. Выделяются четыре типа неудовлетворительного управления. Первый тип такого управления определяется как плохое управление. Главными признаками его являются: · чрезмерное расширение ...

Общая оценка потребительского кредитования и перспективы развития
В последние два-три года между белорусскими банками и населением наметился существенный прогресс в сотрудничестве. Причем, в отличие от 90-х гг., когда в условиях гиперинфляции и процентных ставок, измеряемых десятками и сотнями процентов, физические лица рассматривались банками в основном как втор ...

Сущность и основные функции банковской системы
Деятельность банковских учреждений так многообразна, что их действительная сущность оказывается неопределенной. Сущность банка полнее раскрывает его функции. Рассмотрим основные функции Главной функцией банков является посредничество в кредите. С одной стороны, банки принимают вклады (депозиты), пр ...


Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru