Заключение

1. Впервые в России целях страхования от огня только в 1827 г. было основано «Первое российское страховое от огня общество». В течение последующих 30 лет были учреждены всего два подобных общества: «Второе российское страховое от огня общество» (1835) и «Саламандра» (1864). К 1913 году в страховании от огня принимало участие около 300 страховых организаций. В настоящее время страховое покрытие от огня предоставляют все страховые организации, занимающиеся имущественным страхованием.

2. Практика работы страховых компаний до 1917 года показала, что страхование от пожаров может оказывать действенное влияние на пожарную опасность только в том случае, если будут выполняться следующие требования: ставки страховых платежей должны быть дифференцированы с учетом уровня пожарной опасности предприятия; тогда внедрение противопожарных мероприятий будет осуществляться за счет средств страховых компаний.

3. Страхование от пожаров при соответствующей его организации может стать действенным механизмом экономического стимулирования мер для улучшения пожарной безопасности предприятий.

4. Опыт, накопленный в области политики правительства в отношении противопожарного страхования в Российской империи, представляется очень важным. В связи с чем, возможное участие органов Государственного пожарного надзора в системе страхования имущества от пожаров представляется вполне уместным.

Статьи по теме:

Анализ проблем и пути совершенствования депозитных операций
Банковские учреждения оказывают клиентам множество услуг, вступают в сложные взаимоотношения между собой и другими субъектами хозяйственной жизни, выполняют разнообразные функции, главными из которых являются кредитно-депозитные операции. Для выживания в условиях обострившейся конкуренции банки дол ...

Виды банковских кредитов и общие условия кредитования населения
Одним из направлений кредитной деятельности банка является кредитование населения [24]. Кредитополучателями могут выступать совершеннолетние физические лица прописанные, постоянно проживающие в Республике Беларусь и имеющие постоянный источник дохода. Граждане, достигшие пенсионного возраста, могут ...

Принципы обслуживания клиентов в многофилиальном банке
Существует два основных подхода: При стандартном подходе клиент изначально закрепляется за конкретным операционистом банка. Обслуживание клиента происходит лишь в одном фиксированном отделении банка. В соответствии с имеющейся законодательной базой, банковское обслуживание клиента предполагает нали ...


Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru