По данным, представленным в таблице 28 видно, что наибольший удельный вес в доходах занимает доход от бассейна и бильярда 51% и 32% соответственно. Также в 2004 году прослеживается увеличение доходов ресторана почти на 70%. Анализ среднемесячных показателей выявил, что среднемесячные доходы по сравнению с аналогичным показателем 2003г. возросли на 46% или 1,6 млн. тенге. Таким образом, можно сделать вывод об увеличении посещаемости центра населением.
Таблица 29 - Расходы ТОО «Ай центр» тыс. тенге
Наименование расхода |
2003г. |
2004г. |
удельный вес, % |
Среднемесячные показатели |
Изменение |
темпы роста, % | ||
2003 |
2004 |
2003г. |
2004г. | |||||
Товар по себестоимости |
18 176,6 |
11573,5 |
32 |
14 |
1 514, 7 |
964,4 |
-550,3 |
- |
Заработная плата персонала |
4 294 ,0 |
6888,0 |
8 |
8 |
357,8 |
574,0 |
216,2 |
60 |
Социальный налог |
901,7 |
1790,9 |
2 |
2 |
75,1 |
149,2 |
74,1 |
99 |
Амортизация |
6 661,1 |
8656,6 |
12 |
11 |
555,1 |
721,4 |
166,3 |
30 |
Заработная плата администрации |
4 538,4 |
15708,5 |
8 |
19 |
378,2 |
1309,0 |
930,8 |
246 |
Социальный налог |
947,5 |
3489,1 |
2 |
4 |
78,9 |
290,8 |
211,8 |
268 |
Связь реклама охрана транспортные, хозяйственные и коммунальные расходы |
20473,9 |
18097,9 |
37 |
22 |
1706,2 |
1508,2 |
-198,0 |
- |
Итого |
55 993,2 |
66204,5 |
100 |
100 |
4 666,1 |
5517,0 |
2098,7 |
45 |
По расчетам, представленным в таблице 29, можно сделать вывод, что наибольший удельный вес в структуре расходов за 2004г. занимают расходы на содержание развлекательного центра и расходы на рекламу – 22%, (хотя в 2004 году расходы по сравнению с 2003 году уменьшились на 198 тыс. тенге), и расходы на заработную плату административного персонала – 19%, причем среднемесячный показатель данных расходов за 2004г. увеличился на 930,8 тыс. тенге или на 246%. Также большие расходы на социальный налог, который увеличился благодаря увеличению заработной платы администрации.
Статьи по теме:
Правовое регулирование ОАО «Сбербанка»
Специалист по обслуживанию частных лиц несет ответственность за: Своевременное и качественное выполнение возложенных на него должностных обязанностей и порученных ему работ. Выполнение плановых заданий Своевременное и качественное обслуживание клиентов ВСП с соблюдением утвержденных стандартов серв ...
Кредитная политика коммерческих банков Республики Казахстан
В современных условиях развития рыночной экономики реформирования банковской системы в Казахстане все вопросы, связанные с предоставлением кредита, рассматриваются и решаются банками второго уровня самостоятельно, в соответствии с их кредитной политикой. Кредитная политика создает основу организаци ...
Проблема страхования ипотечных кредитов
При правильном определении целей и структуры общенациональная схема страхования кредитов на покрытие рисков неисполнения обязательств розничными заемщиками может внести значительный вклад в обеспечение финансовой посильности ипотечных кредитов. Хотя страхование кредитов не способно преодолеть трудн ...