Анализ кредитоспособности ТОО «Ай центр» и оценка его финансового состояния

Финансы » Оценка кредитоспособности заёмщика » Анализ кредитоспособности ТОО «Ай центр» и оценка его финансового состояния

Страница 7

По данным, представленным в таблице 28 видно, что наибольший удельный вес в доходах занимает доход от бассейна и бильярда 51% и 32% соответственно. Также в 2004 году прослеживается увеличение доходов ресторана почти на 70%. Анализ среднемесячных показателей выявил, что среднемесячные доходы по сравнению с аналогичным показателем 2003г. возросли на 46% или 1,6 млн. тенге. Таким образом, можно сделать вывод об увеличении посещаемости центра населением.

Таблица 29 - Расходы ТОО «Ай центр» тыс. тенге

Наименование расхода

2003г.

2004г.

удельный вес, %

Среднемесячные показатели

Изменение

темпы роста, %

2003

2004

2003г.

2004г.

Товар по себестоимости

18 176,6

11573,5

32

14

1 514, 7

964,4

-550,3

-

Заработная плата персонала

4 294 ,0

6888,0

8

8

357,8

574,0

216,2

60

Социальный налог

901,7

1790,9

2

2

75,1

149,2

74,1

99

Амортизация

6 661,1

8656,6

12

11

555,1

721,4

166,3

30

Заработная плата администрации

4 538,4

15708,5

8

19

378,2

1309,0

930,8

246

Социальный налог

947,5

3489,1

2

4

78,9

290,8

211,8

268

Связь реклама охрана транспортные, хозяйственные и коммунальные расходы

20473,9

18097,9

37

22

1706,2

1508,2

-198,0

-

Итого

55 993,2

66204,5

100

100

4 666,1

5517,0

2098,7

45

По расчетам, представленным в таблице 29, можно сделать вывод, что наибольший удельный вес в структуре расходов за 2004г. занимают расходы на содержание развлекательного центра и расходы на рекламу – 22%, (хотя в 2004 году расходы по сравнению с 2003 году уменьшились на 198 тыс. тенге), и расходы на заработную плату административного персонала – 19%, причем среднемесячный показатель данных расходов за 2004г. увеличился на 930,8 тыс. тенге или на 246%. Также большие расходы на социальный налог, который увеличился благодаря увеличению заработной платы администрации.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Статьи по теме:

Правовое регулирование ОАО «Сбербанка»
Специалист по обслуживанию частных лиц несет ответственность за: Своевременное и качественное выполнение возложенных на него должностных обязанностей и порученных ему работ. Выполнение плановых заданий Своевременное и качественное обслуживание клиентов ВСП с соблюдением утвержденных стандартов серв ...

Кредитная политика коммерческих банков Республики Казахстан
В современных условиях развития рыночной экономики реформирования банковской системы в Казахстане все вопросы, связанные с предоставлением кредита, рассматриваются и решаются банками второго уровня самостоятельно, в соответствии с их кредитной политикой. Кредитная политика создает основу организаци ...

Проблема страхования ипотечных кредитов
При правильном определении целей и структуры общенациональная схема страхования кредитов на покрытие рисков неисполнения обязательств розничными заемщиками может внести значительный вклад в обеспечение финансовой посильности ипотечных кредитов. Хотя страхование кредитов не способно преодолеть трудн ...


Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru