По данным, представленным в таблице 28 видно, что наибольший удельный вес в доходах занимает доход от бассейна и бильярда 51% и 32% соответственно. Также в 2004 году прослеживается увеличение доходов ресторана почти на 70%. Анализ среднемесячных показателей выявил, что среднемесячные доходы по сравнению с аналогичным показателем 2003г. возросли на 46% или 1,6 млн. тенге. Таким образом, можно сделать вывод об увеличении посещаемости центра населением.
Таблица 29 - Расходы ТОО «Ай центр» тыс. тенге
Наименование расхода |
2003г. |
2004г. |
удельный вес, % |
Среднемесячные показатели |
Изменение |
темпы роста, % | ||
2003 |
2004 |
2003г. |
2004г. | |||||
Товар по себестоимости |
18 176,6 |
11573,5 |
32 |
14 |
1 514, 7 |
964,4 |
-550,3 |
- |
Заработная плата персонала |
4 294 ,0 |
6888,0 |
8 |
8 |
357,8 |
574,0 |
216,2 |
60 |
Социальный налог |
901,7 |
1790,9 |
2 |
2 |
75,1 |
149,2 |
74,1 |
99 |
Амортизация |
6 661,1 |
8656,6 |
12 |
11 |
555,1 |
721,4 |
166,3 |
30 |
Заработная плата администрации |
4 538,4 |
15708,5 |
8 |
19 |
378,2 |
1309,0 |
930,8 |
246 |
Социальный налог |
947,5 |
3489,1 |
2 |
4 |
78,9 |
290,8 |
211,8 |
268 |
Связь реклама охрана транспортные, хозяйственные и коммунальные расходы |
20473,9 |
18097,9 |
37 |
22 |
1706,2 |
1508,2 |
-198,0 |
- |
Итого |
55 993,2 |
66204,5 |
100 |
100 |
4 666,1 |
5517,0 |
2098,7 |
45 |
По расчетам, представленным в таблице 29, можно сделать вывод, что наибольший удельный вес в структуре расходов за 2004г. занимают расходы на содержание развлекательного центра и расходы на рекламу – 22%, (хотя в 2004 году расходы по сравнению с 2003 году уменьшились на 198 тыс. тенге), и расходы на заработную плату административного персонала – 19%, причем среднемесячный показатель данных расходов за 2004г. увеличился на 930,8 тыс. тенге или на 246%. Также большие расходы на социальный налог, который увеличился благодаря увеличению заработной платы администрации.
Статьи по теме:
Кредитные риски и методы управления ими
В начале процесса предоставления кредита сотрудники кредитного отдела ОАО «БАНК МОСКВЫ» должны сыграть двойную роль – роль продавца и эксперта в процессе предоставления кредита. После идентификации потенциального заемщика сотрудник кредитного отдела начинает процесс принятия решения посредством пол ...
Коммерческий банк – основное звено банковской
системы
Коммерческие банки представляют второй уровень банковской системы. Современные коммерческие банки — кредитные учреждения универсального типа, осуществляющие на договорных условиях кредитно-расчетное и другое банковское обслуживание юридических и физических лиц посредством совершения операций и оказ ...
Современные проблемы и перспективы развития страхования отвественности
К сожалению, в нашей стране такой вид страхования, как профессиональная ответственность, не только не является обязательным, но и развит очень слабо. В то же время в связи с увеличивающимся потоком отечественных туристов за рубеж все больше поступает жалоб и претензий к турорганизациям (туроператор ...