Заключение и прекращение договора страхования

Финансы » Страховое дело » Заключение и прекращение договора страхования

Страница 2

Договор страхования недействителен по всем тем же основаниям, что и договоры вообще, и так же, как и другие договоры они вовсе не всегда недействительны в целом. Договоры ведь состоят из обязательств и некоторые обязательства можно исключить из договора, не затрагивая при этом основу - существенные условия договора. В этом случае договор сохраняет свою силу, а недействительной является только часть договора.

Различные основания недействительности, специфически для договора основания, сведены в таблицу.

Основания недействительности

Объектом страхования являются противоправные интересы, убытки от участия в играх, расходы по освобождению

Наличие в договоре застрахованного лица при страховании ответственности за нарушения договора.

Застрахованное лицо или выгодоприобреталь в договоре страхования предпринятого риска.

Часть страховой суммы превышает страховую стоимость.

В договоре имеется условие, исключающее суброгацию при умышленном причинении убытков.

У страхователя или выгодоприобретателя отсутствует интерес в сохранении имущества.

Не соблюдена письменная форма договора.

Страховщику сообщены заведомо ложные сведения.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Факторы конкурентоспособности
Детальный анализ банковской деятельности позволяет выделить следующие факторы, оказывающие решающее влияние на эффективность работы и конкурентоспособность банка. Достаточность капитала . Ввиду большой подвижности международных финансовых рынков и роста числа фирм с фиктивными балансами органы надз ...

Платежные системы
Платежной системой будем называть совокупность методов и реализующих их субъектов, обеспечивающих в рамках системы условия для использования банковских пластиковых карточек оговоренного стандарта в качестве платежного средства. Одна из основных задач, решаемых при создании Платежной системы, состои ...

Страхователи и страховщики: анализ взаимоотношений
Обзор рынка личного страхования был бы неполным без анализа отношения целевой аудитории к страхованию. «Универсальное рейтинговое агентство» провело аналитическое исследование, опросив более 1200 физических лиц в разных регионах России. Исследование показало, что очень малый процент опрошенных в на ...


Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru