Для банков важна также защита своих конкурентных преимуществ - это прежде всего обеспечение режима контроля входной и выходной информации и секретности информации о внутренней деятельности.
Для выявления и анализа конкурентных преимуществ полезно систематизировать информацию в виде таблицы, в которой такие факторы как: величина капитала, менеджмент, банковские технологии, качество информации, финансовые инновации, корреспондентская сеть, культура обслуживания, рекламная кампания, репутация банка, качество услуги - сравниваются с аналогичными показателями других банков. Такой анализ необходим для позицирования - определения позиций банка на рынке и его конкурентоспособности.
Позиция банка на рынке - положение, которое банк занимает на целевых рынках и которое определяется результатами его деятельности, конкурентными преимуществами и недостатками по сравнению с другими финансово-кредитными учреждениями.
Статьи по теме:
Органы управления НБ, его организационная структура
НБ представляет собой единую централизованную систему, состоит из центрального аппарата и подведомственных ему учреждений. Национальный банк создает на территории Республики Беларусь на правах своих филиалов Главные управления (ГУ) и их отделения, действующие от имени НБ. Главные управления возглав ...
Анализ функционала мобильного
приложения банка
В рамках настоящей работы были рассмотрены банки, имеющие филиалы в г. Санкт-Петербург (таковых, по данным сайта www.banki.ru, 154). Данное исследование является заказным, поэтому рамки исследования были сужены, то есть, воспользовавшись рейтингом заказчик выбрал в качестве объекта 6 банковских моб ...
Индивидуальные и институционные инвесторы на РЦБ
Инвесторы – все те, кто покупает ценные бумаги, выпущенные в обращение. Инвесторы делятся на два больших класса: 1. Индивидуальные; 2. Институциональные. Индивидуальные инвесторы вкладывают свои денежные средства на рынок ценных бумаг самостоятельно или через институциональных инвесторов, которые в ...