Для банков важна также защита своих конкурентных преимуществ - это прежде всего обеспечение режима контроля входной и выходной информации и секретности информации о внутренней деятельности.
Для выявления и анализа конкурентных преимуществ полезно систематизировать информацию в виде таблицы, в которой такие факторы как: величина капитала, менеджмент, банковские технологии, качество информации, финансовые инновации, корреспондентская сеть, культура обслуживания, рекламная кампания, репутация банка, качество услуги - сравниваются с аналогичными показателями других банков. Такой анализ необходим для позицирования - определения позиций банка на рынке и его конкурентоспособности.
Позиция банка на рынке - положение, которое банк занимает на целевых рынках и которое определяется результатами его деятельности, конкурентными преимуществами и недостатками по сравнению с другими финансово-кредитными учреждениями.
Статьи по теме:
Клиент коммерческого банка и банковские счета
Законодательство большинства стран относит к числу клиентов банка любых физических и юридических лиц, открывших счет в банке и заключивших юридический договор с ним. В России отношения между коммерческими банками и их клиентами осуществляются на основе договоров, если иное не предусмотрено федераль ...
Проблемы функционирования российского рынка
облигаций и пути их решения
Формирование фондового рынка в России повлекло за собой возникновение, связанных с этим процессом, многочисленных проблем, преодоление которых необходимо для дальнейшего успешного развития и функционирования рынка ценных бумаг в целом, так и рынка облигаций в частности. По результатам исследования, ...
Страхование жизни
Страхование жизни можно классифицировать по характеру страховых случаев, по форме выдаваемого страхового вознаграждения и по способам уплаты страховых премий. По характеру страховых случаев различают три вида классификации: 1) страхование на дожитие 2) страхование на случай смерти 3) смешанное стра ...