Альфа-Банк регулярно совершенствует каналы дистанционного обслуживания. В частности, для повышения уровня безопасности в интернет-банке «Альфа-Клик» были введены сеансовые пароли и виртуальная клавиатура. Кроме того, пользователи «Альфа-Клика» получили возможность приобретать инвестиционные паи, а пользователи услуги «Альфа-Чек» — оплачивать мобильную связь посредством простого SMS-сообщения.
Интернет-банк «Альфа-Клик» и услуга «Альфа-Чек» — это каналы дистанционного банковского обслуживания физических лиц, позволяющие клиентам банка самостоятельно проводить операции со своими счетами. Кроме проверки состояния и управления счетами, с помощью услуги «Альфа-Клик» можно также оплатить услуги операторов сотовой связи, интернет-провайдеров, услуги коммерческого телевидения, инвестиционные паи Управляющей компании «Альфа-Капитал». «Альфа-Клик» доступен клиентам круглосуточно. Все операции проходят в режиме реального времени. Служба SMS-сообщений «Альфа-Чек» и мобильный банк «Альфа-Мобайл» регулярно используются клиентами банка для контроля и оперативного управления своими счетами.
Альфа-Банк во второй раз удостоен награды «Супербренд» как одна из самых сильных и узнаваемых торговых марок современной России на рынке потребительских товаров. Торжественная церемония вручения награды и презентация книг «Супербренды» состоялась 1 февраля 2007 г. в Москве.
Оценка брендов производится по оригинальной методике с участием независимых экспертных советов компании Superbrands International. Анализ рынка потребительских товаров проводят партнеры российского отделения Superbrands International — крупнейшие агентства по исследованию рынков КОМКОН и ACNielsen. Данные этих исследований служат основой для составления шорт-листа, который предлагается на рассмотрение независимых экспертных советов «Супербренд», состоящих из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна. Председателем экспертных советов является президент Государственного университета — Высшей школы экономики Александр Шохин.
Статьи по теме:
Управление процессом банковского обслуживания крупных корпоративных
клиентов
Общеизвестно, что большинство казахстанских предприятий, будучи клиентами банков, на разных стадиях своего жизненного цикла сталкивались с проблемами «плохого» банковского обслуживания. Грамотное и своевременное решение реальных проблем, а также прогнозирование и упреждение новых, несомненно, позво ...
Сущность и особенности банковской конкуренции
В данной работе мы будет говорить о стратегии как о методологическом инструменте, позволяющем организации обеспечить конкурентное преимущество на целевых рынках. Естественно, конкуренция на рынке банковских услуг существенно отличается от конкуренции на иных финансовых рынках. Во второй половине XX ...
Анализ портфеля депозитов физических лиц ОАО «Сбербанк России»
Анализ портфеля депозитов физических лиц следует начинать с определения и анализа общей его величины и нахождения доли в пассивах. Как видно на Рис. 4, доля вкладов физических лиц в привлеченных средствах Сбербанка является основной. Что является положительным фактором для качества пассивов банка, ...