Газпромбанк (Открытое акционерное общество) – один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы. Активы, которых составляет на 1 января 2009 года =1755,7; собственный капитал =111,1; а балансовая прибыль =22,1.
Свою деятельность банк начал с 1990 года, генеральная лицензия Банка России № 354, перерегистрация от 28.09.2007.
Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики – газовую, нефтяную, атомную, химическую и нефтехимическую, черную и цветную металлургию, электроэнергетику, машиностроение и металлообработку, транспорт, строительство, связь, агропромышленный комплекс, торговлю и другие отрасли.
Розничный бизнес также является стратегически важным направлением деятельности Банка, и его масштабы последовательно увеличиваются. Частным клиентам предлагается полный набор услуг: кредитные программы, депозиты, расчетные операции, электронные банковские карты и др.
Газпромбанк занимает сильные позиции на отечественном и международном финансовых рынках, являясь одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания, корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга.
В числе клиентов Газпромбанка – более 2 миллионов физических и 43 тысячи юридических лиц.
В составе разветвленной региональной сети Газпромбанка 40 филиалов и пять дочерних и зависимых российских банков. Газпромбанк также участвует в капитале двух зарубежных банков – Белгазпромбанка (Белоруссия) и Арэксимбанка (Армения).
Газпромбанк является членом Российского национального комитета Международной торговой палаты.
В отличие от многих других крупных российских банков Газпромбанк практически без потерь прошел через поразивший в 1998 году российскую банковскую систему кризис. Своевременное проведение расчетов, выполнение всех обязательств перед клиентами, готовность к сотрудничеству позволили Банку не только сохранить, но и существенно упрочить достигнутые позиции. В послекризисный период значительное число крупных российских компаний, в том числе производящих продукцию на экспорт, стали клиентами Газпромбанка.
Газпромбанк стал первым российским банком, который после финансового кризиса 1998 года в России вышел на европейский рынок капитала и осуществил собственную программу среднесрочного заимствования в объеме 200 млн. евро по ставке ниже 10% годовых.
Составляющими успеха Газпромбанка являются:
- Взвешенная политика, ориентация на работу с реальным сектором экономики, преимущественно с промышленными предприятиями;
- Поддержка акционеров;
- Чувство ответственности, воля и желание выполнять свои обязательства перед кредиторами, контрагентами и вкладчиками.
Приоритетными направлениями в работе Газпромбанка являются:
- повышение эффективности расчетов предприятий;
- кредитно-инвестиционная деятельность;
Статьи по теме:
Личное страхование
Личное страхование - отношения по защите личных интересов физических лиц при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов (страховых премий). В отличие от имущественного страхования при личном страховании застрахован ...
Анализ имущественного положения ОАО «Альфа-Банк»
Из всех форм бухгалтерской отчетности важнейшей является баланс. Данные баланса необходимы: собственникам – для контроля над вложенным капиталом, руководству организации – при анализе и планировании, банкам и другим кредиторам – для оценки финансовой устойчивости. Бухгалтерский баланс состоит из дв ...
Понятие страхового брокера
Страхование, наряду с такими основополагающими явлениями, как деньги и кредит, сопровождает жизнь нашего общества уже несколько тысячелетий, и спрос на эту услугу всегда только рос и развивался. Особенно мощно этот бизнес стал развиваться в информационную эпоху благодаря развитию информационных тех ...