С целью организации службы поддержки клиентов предоставляется возможность мониторинга пользовательского диалога операторами процессингового центра. Система телефонного банковского обслуживания предоставляет возможность клиенту в любом месте диалога переключиться на оператора службы поддержки и получить необходимые консультации и помощь.
Системы телефонного домашнего банковского обслуживания снабжаются рядом средств получения справок и отчетов. Клиент может запросить и прослушать по своему телефону справку об активности своих банковских счетов в интересующем его разрезе.
Статьи по теме:
Нормативно-правовое регулирование депозитных
операций
Нормативно-правовое регулирование депозитных операций осуществляется на основании: · Гражданского кодекса Российской Федерации ст. 834 – 844 (глава 44), ст. 845 – 860 (глава 45), ст. 395, 809, 818 ч. 2; · Федерального закона «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1 (в редакции от ...
Правовые основы деятельности страховых брокеров в России
Правовое регулирование и договорное обеспечение посреднической деятельности должны соответствовать потребностям решения страховыми посредниками актуальных задач развития реального страхования в нашей стране и тем бизнес процессам, с помощью которых эти решения могут быть достигнуты. Анализ современ ...
Классификация банковских кредитов
Коммерческие банки предоставляют своим клиентам разнообразные виды кредитов, которые можно классифицировать по различным признакам. По группам заемщиков - получателями могут быть правительство, министерства, другие банки, предприятия, население. В США в начале 90-х годов кредиты частным лицам соста ...