Страхование имущества

Финансы » Страхование имущества

Данная работа посвящена вопросу рассмотрения страхования имущества.

Имущественное страхование представляет собой совокупность видов страхования, предусматривающих обязанности страховщика по страховым выплатам страхователю (выгодоприобретателю) в размере полной или частичной компенсации ущерба, нанесенного страховым случаем его имущественным интересам, связанным с владением, распоряжением и пользованием объектами имущества (в том числе в процессе предпринимательской деятельности), а также с обязательствами, возникшими в результате причинения вреда (в том числе нарушением договора) страхователем (застрахованным лицом) жизни, здоровью или имуществу третьих лиц.

Отдельно в рамках данной темы хотелось остановиться на относительно новом виде страхования – страховании гражданской ответственности владельцев автотранспорта.

Страхование гражданской ответственности владельцев автотранспорта – вид страхования ответственности, объектом которого является гражданская ответственность владельцев автотранспорта, которую они несут в соответствии с законом как обладателя источника повышенной опасности перед третьими (физическими и юридическими) лицами.

Статьи по теме:

Разработка сборочного чертежа сигнализатора звукового
Сигнализаторы звуковые предназначены для подачи звукового сигнала с целью привлечения внимания людей в аварийных и иных ситуациях. Применяются во взрывоопасных зонах помещений и наружных установок на опасных производственных объектах, транспортных средствах, судах. Могут применяться в условиях возд ...

Расходование международных резервов Российской Федерации
В настоящее время расходование средств золотовалютных резервов осуществляется прежде всего с целью поддержания курса рубля и укрепления экономической ситуации в стране, что выражается в поддержке крупных российских предприятий. Ранее большая часть средств золотовалютных резервов направлялась на обс ...

Маркетинг – как важнейший фактор повышения конкурентоспособности банковской деятельности
Маркетинг в банковской сфере выполняет те же функции и строится на тех же принципах, что и маркетинг в других сферах экономики. Маркетинг, как целостная концепция, сложился в банковской сфере в конце 80-х годов в США. Основная причина перехода банков к маркетинговой стратегии состоит в усилении кон ...


Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.morebanks.ru